Год выпуска: 2022 Колесная формула: 4 x 2 Экологический класс Евро 5 Кабина: XH, 2 спальных места Цвет Красный Двигатель: ECOTORQ , 6-цилиндровый 12,7л, (500 л.с.) Коробка передач: ZF Traxon.12-ти ступенчатая, автоматизированная Задняя подвеска: пневматическая Топливные баки: 600+ 400 л Шины: 315/70 R22.5 Пробег 324 200 км
*В наличии в Москве
Узнать цену: +7 963 675 59 39 ТОРГ.
Техническая спецификация тягача FORD F-MAX (1850T) AT EURO5
Кабина
1.1Высокая спальная кабина на пневматической подвеске с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками.Лобовое стекло с электрообогревом. Основные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2521 мм. 1.2Автоматические замки дверей. 1.3Регулируемая рулевая колонка. 1.4Прозрачный зеленый противосолнечный козырек над ветровым стеклом. 1.5Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора. 1.6Электропривод основных зеркал заднего вида. 1.7Фары головного света с галогенными лампами. 1.8LED дневные ходовые огни. 1.9Головной свет для правостороннего движения. Противотуманные фары. 1.10 Освещение зоны поворота.
Аэродинамический пакет
2.1 Аэродинамический спойлер на крыше с боковыми дефлекторами.
Цвет
3.1Цвет кабины:Красный . 3.2Кожухи зеркал окрашены в цвет кабины. 3.3Цвет спойлеров и дефлекторов: Красный 3.4Цвет рамы – черный.
Интерьер кабины
4.1Расположение рулевого управления – слева. 4.2Цвет торпедо – комбинированный. 4.3Сидение водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором и подогревом. Интегрированный в сидение ремень безопасности. 4.4Сидение пассажира - фиксированное. Интегрированный в сидение ремень безопасности. 4.5Ремни безопасности черного цвета. 4.6Ящик для хранения вещей на тоннеле двигателя. 4.7Стеклянный люк в крыше с электроприводом. 4.8Занавески в кабине. 4.9Нижнее спальное место с поролоновым матрасом, поднятое на 390 мм над тоннелем двигателя. Отсеки для хранения вещей под спальным местом с доступом через внешние лючки и при поднятом диване . 4.10 Отсеки для хранения вещей над торпедо, объемом 225л. Отсеки для хранения вещей самолетного типа над спальным местом, объемом 105л. 4.11 Холодильник объемом 38л. под нижним спальным местом. 4.12 Верхнее спальное место, складывающееся вертикально в транспортном положении. 4.13 Автономные отопители Eberspaecherсухого (2.2 кВ) и мокрого типа (9.5 кВ.) 4.14 Климат контроль с режимом рециркуляции. 4.15 Преобразователь 24В в 12В.
Контроль условий движения
5.1Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS. 5.2Цифровой тахограф. 5.3Спидометр в км/ч. 5.4Ограничитель скорости 88 км/ч. 5.5 Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth. 4 колонки. 5.6Система вызова экстренных оперативных служб 5.7Антенны: AM/FM, GSM , GPS
Безопасность
6.1Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления. 6.2Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости. 6.3Акустический сигнал заднего хода. 6.4Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера. 6.5Помощь начала движения в гору. 6.6Система гибридного торможения.
Подвеска и ось
7.1Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 8,0 т. 7.2Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 12,0 т. Механическая блокировка дифференциала 7.3Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.
Колеса и шины
8.1Передняя ось: шины315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. 8.2Задняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок. 8.3Стальные колесные диски серые. 8.4Защитные кольца на передних колесах серые
Силовой агрегат
9.1Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C. 9.2Соответствует Euro 5. 9.3 Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи. 9.4Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка. 9.5Передаточный ряд 16.69 – 1.00. 9.6Главная передача 2.64. 9.7 ASR.
Тормоза
10.1 Моторный тормоз Ecotorq Engine Brake: 400 kW. Компрессионный моторный тормоз, встроенный в привод клапанов с гидроприводом. 10.2 Стояночный тормоз с положением "тест". 10.3 Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси 10.4 Антиблокировочная система тормозов (ABS). 10.5 Электронная система управления тормозами (EBS) интегрированная с ABS (anti-lock), противобуксовочной системой (ATC), ассистентом тормозов, моторным тормозом Ecotorq Engine Brake. 10.6 Индикатор износа тормозных колодок на дисплее приборной панели. Дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.
Шасси
11.1 База 3.60 м / Задний свес 0.87 м 11.2 Высота сечения лонжерона рамы 285 мм, толщина профиля рамы 8.0 мм. Местный внутренний усилитель рамы. 11.3 Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси. Выхлоп по центру. 11.4 Алюминиевые топливные баки 600 +450 л. 11.5 Площадка за кабиной из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси 48 см. 11.6 Пластиковые крылья на задней оси из трех частей. 11.7 Рабочая лампа за кабиной с левой стороны. 11.8 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC. 11.9 Бак AdBlue 78л.
Сцепное оборудование
12.1 ССУ SAF Holland тип SK-S 36.20, литое, высота 150 мм с 12 мм монтажной плитой. Шкворень 2', D-фактор 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 т. 12.2 Высота ССУ 1140мм. 12.3 Пневмоподключение полуприцепа типа «палм». 12.4 Электроподключение полуприцепа 24Vс двумя 15-pin разъемами. Кабели с двумя15-pin разъемами на каждой стороне, кабель EBS .
Электрооборудование
13.1 Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.
Масса
14.1 Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 8 000 кг. / 12 000 кг. 14.2 Полная масса тягача GVM 18000 кг. 14.3 Полная масса автопоезда GCM 44 000 кг.
Применение
15.1 Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С 15.2 Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов. 15.3 Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха