Ford F- Max 1850T

Новый 
Колесная формула:   4 x 2
Экологический класс   Евро 5
Кабина:                         XH, 2 спальных места
Цвет Красный
Двигатель: ECOTORQ , 6-цилиндровый 12,7л, (500 л.с.)
Коробка передач:       ZF Traxon.12-ти ступенчатая, автоматизированная
Задняя подвеска: пневматическая
Топливные баки: 750+ 600 л
Шины:                           315/70 R22.5

*В наличии в Москве

Узнать цену: +7 963 675 59 39 ТОРГ.


Техническая спецификация тягача FORDF-MAX L (1850T) ATEURO5

1.Кабина
1.1Высокая спальная кабина на пневматической подвеске с пластиковым бампером, с электростеклоподъемниками. Лобовое стекло с электрообогревом. Основные и широкоугольные зеркала с электрообогревом. Ширина кабины 2521 мм.
1.2    Автоматические замки дверей.
1.3    Регулируемая рулевая колонка.
1.4    Прозрачный зеленый противосолнечный козырек над ветровым стеклом.
1.5    Зеркало переднего обзора в соответствии с требованиями директивы 2003/97/EC к фронтальной зоне обзора.
1.6    Электропривод основных зеркал заднего вида.
1.7    Фары головного света с галогенными лампами.
1.8    LED дневные ходовые огни.
1.9    Головной свет для правостороннего движения. Противотуманные фары.
1.10 Освещение зоны поворота.


2.Аэродинамический пакет
2.1 Аэродинамический спойлер на крыше с боковыми дефлекторами.

3.Цвет
3.1Цвет кабины: FROZEN WHITE (Белый).
3.2    Кожухи зеркал окрашены в цвет кабины.
3.3    Цвет спойлеров и дефлекторов: FROZEN WHITE (Белый).
3.4    Цвет рамы – черный.
4.Интерьер кабины
4.1Расположение рулевого управления – слева.
4.2    Цвет торпедо – комбинированный.
4.3    Сидение водителя на пневмоподвеске с поясничным подпором и подогревом. Интегрированный в сидение ремень безопасности.
4.4    Сидение пассажира - фиксированное. Интегрированный в сидение ремень безопасности.
4.5    Ящик для хранения вещей на тоннеле двигателя.
4.6    Стеклянный люк в крыше с электроприводом.
4.7    Занавески в кабине.
4.8    Нижнее спальное место с поролоновым матрасом, поднятое на 390 мм над тоннелем двигателя. Отсеки для хранения вещей под спальным местом с доступом через внешние лючки и при поднятом диване.
4.9      Отсеки для хранения вещей над торпедо, объемом 225л. Отсеки для хранения вещей самолетного типа над спальным местом, объемом 105л.
4.10  Холодильник объемом 38л. под нижним спальным местом.
4.11  Верхнее спальное место, складывающееся вертикально в транспортном положении.
4.12  Автономные отопители Eberspaecher сухого (2.2 кВ) и мокрого типа (9.5 кВ.)
4.13  Климат контроль с режимом рециркуляции.
4.14  Преобразователь 24В в 12В.

5.   Контроль условий движения
5.1Универсальный разъем FMS (Fleet Management System) для подключения устройств контроля и управления автопарком по стандарту FMS.
5.2    Цифровой тахограф,  ЕСТР.
5.3    Спидометр в км/ч.
5.4    Ограничитель скорости 88 км/ч.
5.5Радио AM/FM/Aux In/USB/Bluetooth, мультимедиа. 4 колонки.
5.6    Система вызова экстренных оперативных служб.
5.7Антенны: AM/FM, GSM, GPS и CB.

6.   Безопасность
6.1Настраиваемый круиз контроль MAX Cruise. Система экономичного ускорения при разгоне, после замедления.
6.2    Система стабилизации (ESP). Система контроля курсовой устойчивости.
6.3    Акустический сигнал заднего хода.
6.4    Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой подачи топлива и разрывом цепи питания стартера.
6.5    Помощь начала движения в гору.
6.6    Система гибридного торможения.

7.   Подвеска и ось
7.1Передняя ось. Параболические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором. Максимальная нагрузка 8.0 т.
7.2    Задняя ось типа XSS-470 с регулируемой пневмоподвеской на 2-х пневмобаллонах с амортизаторами. Максимальная нагрузка 12.0 т. Механическая блокировка дифференциала.
7.3    Индикация осевой нагрузки на дисплее панели приборов.

8.   Колеса и шины
8.1Передняя ось: шины315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
8.2    Задняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00. Для региональных перевозок.
8.3Поставщик шин: Continental
8.4    Стальные колесные диски серые.
8.5    Защитные кольца на передних колесах серые.

9.   Силовой агрегат
9.1Двигатель Ecotorq (FHT5): объем 12.7 л, 6-ти цилиндровый, рядный, дизельный. Параметры по ECE R24-03: мощность 368 kW (500 л.с.) при 1800 мин-1. Момент 2500 Нм при 1000-1200 мин-1. максимальная температура эксплуатации 40°C.
9.2    Соответствует Euro 5.
9.3     Автоматизированная КПП 12-ти ступенчатая TRAXON, тип ZF 12 TX2620 с возможностью «ручного» выбора передачи.
9.4    Три режима работы трансмиссии: стандартный, динамический, раскачка.
9.5    Передаточный ряд 16.69 – 1.00.
9.6    Главная передача 2.64.
9.7    Ведущая ось с механической блокировкой дифференциала, ASR.

10.  Тормоза
10.1  Моторный тормоз Ecotorq Engine Brake: 400 kW. Компрессионный моторный тормоз, встроенный в привод клапанов с гидроприводом.
10.2  Стояночный тормоз с положением "тест".
10.3  Пружинные энергоаккумуляторы на тормозных механизмах задней оси
10.4  Антиблокировочная система тормозов (ABS).
10.5  Электронная система управления тормозами (EBS) интегрированная с ABS (anti-lock), противобуксовочной системой (ATC), ассистентом тормозов, моторным тормозом Ecotorq Engine Brake.
10.6  Индикатор износа тормозных колодок на дисплее приборной панели.
10.7 Дисковые тормоза на передней и задней осях. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем и экономичным режимом.

11. Шасси
11.1  База 3.75м / Задний свес 0.77 м.
11.2  Высота сечения лонжерона рамы 285 мм, толщина профиля рамы 8.0 мм. Местный внутренний усилитель рамы.
11.3  Глушитель с левой стороны шасси. Батареи с правой стороны шасси. Выхлоп по центру.
11.4  Алюминиевые топливные баки 750 + 600 л.
11.5  Площадка за кабиной из двух элементов. Длина закрытой секции между лонжеронами шасси 48 см.
11.6  Пластиковые крылья на задней оси из трех частей.
11.7  Рабочая лампа за кабиной с левой стороны.
11.8 Подавление брызгообразования по директиве 91/226/EEC
11.9 Передняя противоподкатная защита (FUP), по требованиям директивы EU 2000/40/EEC.
11.10      Бак AdBlue 78л.

12. Сцепное оборудование
12.1  ССУ SAF Holland тип SK-S 36.20, литое, высота 150 мм с 12 мм монтажной плитой. Шкворень 2', D-фактор 152 кН.
12.2  Высота ССУ 1140мм, смещение ССУ 650 мм.
12.3  Пневмоподключение полуприцепа типа «палм».
12.4  Электроподключение полуприцепа 24Vс двумя 7-pin разъемами. Кабели с двумя 7-pin разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-pin разъемами.

13. Электрооборудование
13.1  Генератор 130 A, батареи 2x 225 Aч.

14. Масса
14.1  Техническая грузоподъемность передней/задней осей: 8000 кг / 12 000кг.
14.2  Полная масса тягача GVM 18 000 кг.
14.3  Полная масса автопоезда GCM 44 000 кг.

15. Применение
15.1  Холодные климатические условия с температурой ниже -18°С
15.2  Сепаратор топлива 30 мкм (эффективность 99% по ISO 19438) с подогреваемым корпусом. Индикация на панели приборов.
15.3  Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой воздуха.


16. ЗиП
16.1  Стандартный набор инструментов.